1. Что такое компьютерная диагностика автомобиля?
- Компьютерная диагностика – это комплекс мер по проверке блоков электронной системы управления, электронных узлов автомобиля, датчиков, индикаторов, модулей. Это процесс, включающий в себя подключение сканера, оснащенного специальной программой, определяющий состояние электронных систем, наличие ошибок и множество другой информации, указывающей на характеристики работы автомобиля в режиме реального времени. Диагностика дает точную оценку технического состояния электроники автомобиля и исправность бортовой системы. Компьютерная диагностика выявляет как очевидные, так и скрытые неисправности.
2. Что такое ЭБУ?
- Электронного блока управления. Современный автомобиль – это сложная система, где все взаимосвязано и управляется, контролируется электроникой. Электронные схемы присутствуют во всех узлах и механизмах: в двигателе, ходовой, трансмиссии, подвеске, тормозной системе и так далее. Самый важный элемент авто – двигатель, находится под контролем ЭБУ.
3. Для чего нужно делать компьютерную диагностику?
- В современном автомобиле имеется огромное количество всевозможной электроники, обеспечивающей бесперебойную и правильную работу всех устройств. Своевременное определение сбоев и неполадок – гарантия безопасной, эффективной и долговечной эксплуатации транспортного средства. И для определения неисправностей на ранних этапах делается компьютерная диагностика автомобиля, которая позволяет наиболее достоверно определить любую неисправность при минимальных затратах времени.
4. Зачем нужна калибровка вариатора?
- Калибровка вариатора представляет собой процесс настройки коробки для ее оптимального функционирования. Данная процедура поможет избавится от вибраций/пинков/толчков.
5. Зачем нужна калибровка робота?
- Калибровка (обучение) робота - это настройка точки зацепления ведомого и ведущего дисков сцепления ввиду ее ухода от оптимального значения, необходимого для его четкой работы, что бы переключение передач осуществлялось плавно, без рывков. Калибровка робота должна проводиться после каждой замены масла в коробке.
6. Зачем нужна калибровка гибридной системы Honda IMA?
- Данная процедура позволяет добиться более быстрого подключения электромотора. При разгоне и при переключениях время ожидания подключения электромотора снижается. В процессе зарядки ВВБ на холостом ходу пропадают секундные паузы в зарядке. IMA лучше адаптируется к пробке. Режимы полной и частичной зарядки четко соответствуют типу пробки. Процент подключения электромотора повышается. На разгон в пол едет лучше.
7. Зачем нужно обучение дроссельной заслонки?
- Наиболее частой причиной, при которой следует проводить адаптацию дроссельной заслонки, являются последствия обслуживания дроссельной заслонки, т.е. ее чистка. В рядах других случаев эта процедура может помочь с завышенными оборотами двигателя.
8. Какие бывают коды неисправности (ошибки) ЭБУ?
- Постоянные, Временные, Запомненные. Свидетельство постоянной неисправности — постоянно горящий «чек». Если на приборной панели загорелся индикатор ЧЕК ЕНДЖИН, не стоит скидывать клеммы с аккумулятора, чтобы его погасить. Так вы можете не узнать, какая неисправность возникла автомобиле. Лучшим вариантом будет сделать компьютерную диагностику авто и считать код неисправности. Зная, какая неисправность возникла, вы сможете оперативно ее устранить.
9. Считывание параметров работы двигателя в реальном времени и выявление неисправности в работе автомобиля. Что можно узнать?
- С помощью этой процедуры, можно наглядно проследить за всеми показателями работы двигателя/коробки/гибридные системы ABS/EPS/VSA и т.д. Например, в двигателе можно узнать, есть ли пропуски зажигания (из-за чего автомобиль может дергаться) или узнать в порядке ли, все с расходом топлива. У гибридных автомобилей можно посмотреть состояние батареи. И т.д.